среда, 14 марта 2012 г.

Любовь можно сравнить с морем: кому-то нравится ощущение бури с огромными волнами чувств, а кто-то предпочитает спокойную гладкую воду с лунной дорожкой до горизонта...

это как знаешь сидеть на истории,
читать твое сообщение и тихонько улыбаться.
так тепло на душе когда пишут
«я рядом. не смей там без меня срываться»
это как знаешь слушать песни
которые ты мне кидаешь,
вслушиваться в строчки, искать потаенный смысл
и шептать « ты меня убиваешь»
это как знаешь лето внутри
начинает во мне шевелиться
мол девочка моя я живо еще,
полежу на твоих ключицах
это как знаешь сидеть в темноте
и мучаясь от дикой боли
вспоминать тебя и молить
«забери меня...увези на теплое море»
это как знаешь вспоминать нашу последнюю встречу
и понимать что время, нисколько, ну ни хера, не лечит.
это как знаешь..
да нет, не надо. ничего не нужно знать.
это как знаешь..
я должна прекратить о тебе писать.

Летнее Лето

 Он будет любить ее тихо, безмолвно, бескорыстно, только бы ощущать рядом. Только бы видеть, слышать и вдыхать. Как море. Море ведь не любит никого. Но возле него — такое счастье…





 Ты засыпаешь на три, где-то у моря внутри.



 Мне, правда, не нужен никто, кроме...
Зачем кто-то ещё, если ты океан, а не море?





Комментариев нет:

Отправить комментарий